Программирование SCRATCH

s21
750,00
р.
Этот курс предназначен для учеников от 6 до 9 лет.
Он погрузит их в мир Scratch 3, где они освоят основы программирования. Складывая код из блоков, малыши тренируют мышление — логическое и алгоритмическое. Такие навыки критичны для освоения программирования. За время курса юные ученики раскроют свой творческий потенциал, используя редактор Scratch для создания анимаций и простых игр.

Каждый класс даст детям знания о новых техниках кодирования в Scratch 3 и возможность укрепить их через практику и домашние задания. Уроки сопровождаются лаконичными теоретическими вводными, показательными примерами и личной поддержкой в выполнении упражнений. В финале курса учащиеся представят собственные проекты, демонстрируя усвоенные умения.

Пример занятия:

Урок по анимации в Scratch 3 посвящен движению и эффектам. Учащиеся освежают в памяти блоки управления движением в Scratch 3 и их предназначение. Затем они введут персонажа в свой проект и соберут код для его анимированного передвижения, используя ранее изученные блоки. Чтобы анимация выглядела естественнее, они учатся менять костюмы персонажа. Введение в вечный цикл поможет в этом: блоки, которые должны выполняться непрерывно, помещаются внутрь него. Применяя цикл, дети улучшат анимацию. На уроке мы также исследуем разные скорости движения и внешний вид персонажей.

Методический план:

  • Введение в среду Scratch 3;
  • Освоение базовой анимации через блоки движения и эффекты;
  • Ориентация в координатной системе Scratch 3;
  • Разработка многопользовательской игры;
  • Изучение инструментов встроенного графического редактора;
  • Создание анимации «Прогулка»;
  • Первые шаги в проектировании игры «Лабиринт»;
  • Использование условий соприкосновения для доработки «Лабиринта».
  • Освоение правил соприкосновения объектов в процессе дальнейшей разработки игры «Лабиринт»;
  • Завершение анимационного фильма с добавлением звукового сопровождения;
  • Подготовительные работы к предстоящему проектному уроку;
  • Финальная отладка проекта и его последующая презентация.